Главная
0Корзина пуста.

Зимние шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ 285/65R17 116T

Latitude X-Ice North 2+ — это шипованная шина разработана для эксплуатации в самых суровых зимних условиях и предназначена для оснащения различных типов автомобилей. Шина обладает улучшенными показателями сцепления на льду и снегу, сохраняя в то же время высокие сцепные характеристики, как на сухой, так и на мокрой дороге.

Протектор Latitude X-Ice North 2+ оснащен различными цепляющими кромками: большое количество независимых блоков, многочисленные ламели, насечки на краях блоков протектора в плечевых зонах, зубчатые водоотводные каналы.

Особо стоит отметить, что рисунок протектора представлен в двух вариантах (5-ти и 7-ми рядное строение): более широкие размеры получают большее количество блоков и водоотводных каналов для оптимизации сцепления и проходимости в снегу.

Двойной каркас, используемый в шине MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей.    

Особенностью шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ является двухслойное строение протектора, нижний слой которого изготовлен из термоактивной резиновой смеси MICHELIN второго поколения ThermoActive Tread Compound 2.0.

Технология формирования базового или внутреннего резинового слоя, использованная в новой шине MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, получила название «Катамаран» из-за схожести профиля: теперь выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10%.

Резиновая смесь отвечает за сцепление на сухой и мокрой дороге за счет снижения эффекта скольжения «как на коньках». При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси прогрессивно возрастает, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно «вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении даже при очень низкой температуре.

Технология Runflat

Подавление шума

Сопротивляемость проколам