Типоразмер | Наличие на складе | Цена | |
---|---|---|---|
215/65R17 99H | В наличии | 8 685 aруб. |
Nitto SN3 - нешипованная шина с высокими характеристиками для любой зимней дороги. Автошина Nitto SN3 имеет оптимизированный направленный рисунок протектора, который обеспечивает более высокие характеристики при движении по слякоти и улучшенную управляемость и комфорт в любых зимних условиях. Автошина Nitto SN3 Winter благодаря широкому размерному ряду подходит, как к легковым автомобилям, так и к внедорожникам и кроссоверам. Представляет собой так называемую «фрикционную» покрышку с улучшенными сцепными свойствами на любом скользком дорожном покрытии.
Классический V-образный дизайн с направленным расположением поперечных канавок, сходящихся в центре, обеспечивает эффективность шины. Центральное широкое сдвоенное продольное ребро с зазубренными краями, которые дополнительно усиливают сцепление, гарантирует безупречную управляемость. В основании блоков имеются специальные треугольные выступы, ограничивающие подвижность элементов при движении. Это повышает точность в управлении и сокращает протяженность тормозного пути.
Модель SN3 относится к сегменту высокопроизводительных шин High Performance, и призвана заменить в модельной линейке нордических шин компании Nitto сразу две модели зимних шин SN2 и NT90W. Nitto SN3 отличается улучшенным сцеплением и точной управляемостью на снегу и льду, и обладает низким уровнем шума и увеличенным ресурсом по пробегу.
Усовершенствованный дизайн протектора обладает точной управляемостью и безопасностью в суровых зимних условиях. Глубокие, чередующиеся внутренние блоки, добавляют устойчивости, обеспечивая сцепление в глубоком снегу или слякоти. Массивные внешние блоки повышают производительность в повороте и при интенсивном ускорении, а зазубренные грани блоков улучшают сцепление при маневрировании. Широкое центральное ребро добавляет устойчивости при высокоскоростном вождении, в то время как зубчатые края и зигзагообразная продольная канавка увеличивают сцепление на льду и плотном снежном насте. Латеральные боковые канавки удаляют воду или слякоть из центра шины, обеспечивая надежный контакт с поверхностью дороги. 4 продольных канала, гарантируют глубокое проникновение в снег или слякоть для дополнительного сцепления. Эти каналы также удаляют влагу из-под шины, чтобы снизить риск аквапланирования. Прочная конструкция каркаса защищает от дорожных опасностей, сохраняя при этом способность выдерживать низкие температуры.
Особенности протекторного рисунка автошины Nitto SN3:
1. Зазубренное центральное ребро с волнообразной канавкой и продольные зигзагообразные канавки, а также широкие поперечные гарантируют безупречное сцепление на снежной поверхности дорог.
2. Направленный дизайн протектора с широкими поперечными наклонными канавками гарантируют превосходное сцепление на снегу и в условиях слякоти. Расширяющиеся поперечные канавки в плечевой зоне увеличивают скорость выведения снега и влаги из пятна контакта, способствуя быстрому очищению протектора.
3. Маневренность на льду.
Наличие разнонаправленных ламелей усиливают эффект зацепления вне зависимости от направления при торможении и поворотах. Мультиволновые ламели улучшают управляемость. Зубчатые кромки блоков повышают сцепление на обледенелой поверхности. Прес-форма оптимизирована для улучшения давления на кромки ламелей при торможении на льду, чем повысились тормозные характеристики автошины.
4. Технология MICROBIT (Майкробит).
Измельченная скорлупа грецкого ореха в составе резиновой смеси выполняет роль натуральных микрошипов для улучшенного сцепления на льду и на снегу.
5. Абсорбирующий эффект.
Между шиной и льдом при движении по льду образуется токая водная пленка. Этот тонкий слой воды отводится благодаря наличию специального порошка из бамбукового угля в составе резиновой смеси протектора.
6. Автошина имеет прочную современную конструкцию, которая обеспечивает быстроту откликов на рулевое управление и улучшает курсовую устойчивость автомобиля. Высокопрочный полиэстеровый каркас жесткий наполнительный шнур, а также два слоя стального брекера и верхний слой, повышают устойчивость к механическим воздействиям на покрышку, и увеличивают сопротивление разрыву.
7. Короткий тормозной путь на льду и снегу, по сравнению с предшественницей предыдущего поколения автошиной SN2. В ходе проведенных испытаний SN3 демонстрирует на 6% короче тормозной путь на снегу, и на 8% короче на льду.
Технология Runflat
Подавление шума
Сопротивляемость проколам