Типоразмер | Наличие на складе | Цена | |
---|---|---|---|
245/35R19 93Y | В наличии | 23 327 aруб. | |
275/30R19 96Y | В наличии | 23 799 aруб. |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric — это летняя легковая шина для эксплуатации на мощных и скоростных автомобилях, сочетают в себе спортивную управляемость и высокий уровень комфорта. Широкий типоразмерный ряд позволяет использовать эту шину на большом количестве современных автомобилей среднего и премиум классов. Автошине присвоены скоростные индексы W и Y.
Active CornerGrip Technology: усиленная арамидными волокнами боковина внешней стороны шины. Специальная армирующая вставка из арамидовых волокон располагающаяся на внешней стороне шины в боковине повысила стойкость протектора к деформации. Что в свою очередь обеспечивает более равномерное распределение давления по пятну контакта. И как следствие Goodyear Eagle F1 Asymmetric демонстрирует превосходную устойчивость в поворотах на высокой скорости.
Рисунок протектора имеет асимметричный дизайн с направленным вектором расположения блоков. Его характерной чертой является различный рисунок внутренней и внешней сторон протектора.
Центральное продольное ребро отличается цельной жесткой конструкцией отвечает за курсовую устойчивость при движении на любой скорости, обеспечивая шине молниеносность и точность реакции в ответ на повороты руля.
Пятно контакта благодаря конструкции плечевой части имеет почти прямоугольное пятно контакта, гарантируя Goodyear Eagle F1 Asymmetric превосходное сцепление в любых условиях. Мультирадиусный протектор равномерно распределяет нагрузки по всей площади пятна контакта, что снижает риск возникновения неравномерного износа.
Высокая стойкость к аквапланированию, благодаря высочайшей производительности дренажной системы. Основу которой составляют четыре дренажные канавки, быстро собирающие в себе и выводящие через многочисленные поперечные канавки наружу всю влагу из пятна контакта.
Двойной состав резиновой смеси протектора заключается в различных типах резиновой смеси на внутренней и наружной стороны протектора. Внутренняя сторона - отличается повышенным содержанием силики (прекрасная эластичность, а также высокая стойкость к истиранию). Внешняя сторона отличается резиновой смесью повышенной твердости, что стойко противостоит деформациям, возникающим вследствие боковых ускорений.
Оптимальная форма протекторных блоков в сочетании с оптимизированным их расположением обеспечивают более комфортную и бесшумную езду за счет снижения частотных пиков шума.
Технология Runflat
Подавление шума
Сопротивляемость проколам