Maxxis Premitra Ice SP3 — это зимняя нешипованная шина для компактных и средних легковых автомобилей эксплуатирующихся в суровых зимних условиях. Современные технологии, используемые при производстве Premitra Ice SP3, обеспечивают прекрасное сцепление и торможение по льду, снегу и слякоти, отличную управляемость и впечатляющие ездовые характеристики.
Состав резиновой смеси протектора содержит высоко диспергированный силиконовый компонент, гарантирующий эластичность при сверхнизких температурах и обеспечивающий эффективные сцепные характеристики.
Высокопрочный металлокордный брекер повышает управляемость и эффективно демпфирует удары. Внутренняя конструкция шин усилена металлокордом, текстильным брекером и экранирующим слоем - эти элементы образуют жесткий каркас, который защищает покрышки от проколов, "грыж" и других повреждений.
Увеличенное количество ламелей, блокирующихся на высоких скоростях или при сильных нагрузках, делают блоки более жесткими. Это обеспечивает прочный отпечаток для отличной управляемости и стабильности. Maxxis Premitra Ice SP3 содержит два типа ламелей. Зигзагообразные ламели расположены на блоках центрального ребра и имеют поперечное направление. Ламели, выполненные в виде "пчелиных сот", расположены на оставшихся четырех рядах протекторного рисунка, позволяют шине лучше контактировать с заснеженными и обледенелыми поверхностями дорог.
Плечевины содержат массивные трапецеидальные шашки, которые за счет своей пилообразной формы обеспечивают дополнительное сцепление в пятне контакта, улучшая тормозные и разгонные свойства шины на обледенелой дороге. Кроме того, плечевые макроблоки существенно улучшают управляемость и маневренность транспортного средства, препятствуя заносам и повышают отзывчивость на рулевое управление.
Фрикционные покрышки Maxxis Premitra Ice SP3 отлично подходят для эксплуатации в условиях переменчивого российского климата. Блочная структура рисунка протектора и многочисленность ламелей позволяют шине уверенно и эффективно работать на сухой, мокрой и скользкой дороге.
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, состоящий из 5 ребер. Центральный ряд, состоящий из крупных блоков, выполняет функции продольного ребра жесткости, обеспечивает сохранение курсовой устойчивости при высоких скоростных показателях движения. Два дополнительных ребра, расположенных с обеих его сторон, улучшают передачу тягового усилия и обеспечивают более качественное торможение на скользких поверхностях.
Технология Runflat
Подавление шума
Сопротивляемость проколам