Главная
0Корзина пуста.

Летние шины Bridgestone Turanza ER300

Типоразмер Наличие на складе Цена
195/55R16 87V RunFlat В наличии 12 289 aруб.
205/55R16 91W RunFlat В наличии 11 830 aруб.
225/45R17 91W В наличии 10 705 aруб.
Типоразмер Наличие на складе Цена
195/55R16 87V RunFlat В наличии 12 289 aруб.
205/55R16 91W RunFlat В наличии 11 830 aруб.
Типоразмер Наличие на складе Цена
225/45R17 91W В наличии 10 705 aруб.

BRIDGESTONE Turanza ER300 — летняя шина класса Touring. Модель имеет асимметричный рисунок протектора и является прекрасным выбором для любого автомобиля. Устанавливается в качестве первичной (OEM) комплектации на автомобили Audi A6. Безупречная управляемость на мокрой дороге, мягкость и комфорт.
Летняя шина премиум-класса BRIDGESTONE Turanza ER300 обладает хорошими характеристиками не только на прямой и качественной дороге. Мощные плечевые зоны, бесшовный дополнительный слой и усиленная конструкция боковины обещают максимально уверенное поведение автомобиля во время резких, быстрых поворотов и прохождения различных маневров. Конструкция бортового кольца шины ER300 также уникальна по своему строению. Она значительно снижает уровень вибраций. Выбрав данную модель летних шин для своего транспортного средства, вы убедитесь в комфортном передвижении и отличной управляемости.
Как и многие другие шинные изделия от компании Bridgestone, данная модель оснащена усиленными боковинами. Дополнительные слои протектора сделали их более жесткими, а следовательно, и более устойчивыми к любому агрессивному воздействию, начиная от контакта с бордюрами и заканчивая ударами при проезде дорожных неровностей.
Шина демонстрирует очень низкий уровень шума. Это было достигнуто за счет использования технологий компьютерного моделирования.

Асимметричный рисунок протектора BRIDGESTONE Turanza ER300 разделен на несколько условных зон. В частности, внешняя сторона протектора обеспечивает шине устойчивость в поворотах, центральная зона — высокую курсовую устойчивость, а внутренняя сторона даёт стабильность и надежность при движении по прямой, а также уменьшенный риск аквапланирования.

[1] сплошная центральная дорожка улучшает контроль и управляемость на сухом дорожном покрытии; 
[2] соединительная дорожка оптимизирует баланс сцепления и торможения на всех видах покрытий и снижает уровень шума; 
[3] открытая плечевая зона с блоками высокой жесткости на внешней стороне улучшает сцепление в поворотах, обеспечивает отличный контроль управляемости и равномерный износ; 
[4] продольные канавки отводят воду в плечевой зоне на внешней стороне и снижают риск аквапланирования;
[5] извилистая канавка максимально эффективно отводит воду в центральной зоне и еще более снижает риск аквапланирования; 
[6] блоки увеличенного размера на внутренней стороне улучшают торможение и управляемость на мокром дорожном покрытии; 
[7] закрытая плечевая зона на внутренней стороне снижает уровень шума и обеспечивает равномерный износ.

При разработке данной модели основное внимание было уделено резиновой смеси. Использованный при изготовлении протектора компаунд отличается повышенным содержанием силики, благодаря чему удалось существенно улучшить сцепные свойства на мокрой дороге и повысить износоустойчивость.
 

Технология Runflat

Подавление шума

Сопротивляемость проколам