Всесезонные шины Continental CrossContact ATR подходят для шоссейно-внедорожной эксплуатации автомобилей сегмента SUV. CrossContact ATR обеспечивают ряд эффективных характеристик на гражданских дорогах с возможностью эксплуатации на бездорожье. Обладает комфортом, низким уровнем шума и высокими тягово-сцепными и тормозными характеристиками на разного типа дорожных покрытиях.
Симметричный ненаправленный рисунок протектора с зигзагообразными канавками и развитой сетью ламелей образует большое количество кромок зацепления. Это способствовало улучшению сцепных и тормозных характеристик шины на всех типах покрытия. Для обеспечения акустического комфорта инженеры компании Continental смоделировали закрытые плечевые зоны, которые блокируют звук, генерируемый в центре протектора. Это обеспечивает низкий уровень шума и уверенное прохождение высокоскоростных поворотов. Массивные разнонаправленные блоки протектора эффективно очищают протектор от камней и повышают прочность при высоких нагрузках и ударах. Инновационная формула резины, использованной в протекторе, обладает высокой износоустойчивостью.
Открытый дизайн протекторного рисунка, состоящий из множества отдельных элементов, обуславливает наличие у него развитой дренажной системы. Производитель дополнительно повысил эффективность ее работы, использовав несколько эффективных решений. Одним из них является придание дренажным канавкам изогнутой формы. Она препятствует возникновению завихрений в потоке воды, что повышает интенсивность процесса ее вывода за пределы пятна контакта. Кроме того, большая часть дренажных канавок направлено против движения. Это также повышает устойчивость к аквапланированию.
Стоит отметить еще один компонент дренажной системы. Это ламели, прорезанные во всех протекторных блоках. Они отводят воду в дренажные канавки, дополнительно подсушивая пятно контакта. При этом образуемые ими кромки еще больше усиливают сцепление в дождевых условиях, препятствуя скольжениям при торможении, начале движения и наборе скорости.
Основные особенности Continental ContiCrossContact ATR:
- шина предназначена для использования на асфальтированных и грунтовых дорогах в соотношении 50/50;
- блоки центральной части протектора объединены в группы, что улучшает курсовую устойчивость и плавность хода;
- жесткие перемычки между блоками в плечевых зонах в сочетании с их массивными размерами и поперечным расположением уменьшает тормозной путь, улучшает сцепление при маневрировании, а также проходимость по грунтовым покрытиям.
Технология Runflat
Подавление шума
Сопротивляемость проколам