Главная
0Корзина пуста.

Зимние шины Continental VanContact Ice

Типоразмер Наличие на складе Цена
215/75R16C 113R В наличии 13 662 aруб.
205/65R16C 107R В наличии 11 971 aруб.
195/65R16C 104R В наличии 11 891 aруб.
225/65R16C 112R В наличии 13 647 aруб.
205/75R16C 110R В наличии 12 706 aруб.
215/60R17C 109R В наличии 14 063 aруб.
225/55R17C 109T В наличии 15 757 aруб.
205/70R17C 115R В наличии 12 675 aруб.
225/55R17C 109R В наличии 15 757 aруб.
Типоразмер Наличие на складе Цена
215/75R16C 113R В наличии 13 662 aруб.
205/65R16C 107R В наличии 11 971 aруб.
195/65R16C 104R В наличии 11 891 aруб.
225/65R16C 112R В наличии 13 647 aруб.
205/75R16C 110R В наличии 12 706 aруб.
Типоразмер Наличие на складе Цена
215/60R17C 109R В наличии 14 063 aруб.
225/55R17C 109T В наличии 15 757 aруб.
205/70R17C 115R В наличии 12 675 aруб.
225/55R17C 109R В наличии 15 757 aруб.

Continental VanContact Ice – зимние шипованные шины для лёгких грузовиков и микроавтобусов. Автошина характеризуются надёжностью сцепления и эффективным торможением на льду и снегу. А также довольно длительным сроком эксплуатации и очень низком расходе топлива.

Наиболее ощутимые изменения произошли у таких показателей как сопротивление качению (оно стало на 10% меньше) и ходимость (+30%). В остальном улучшения в пределах 5%. При этом устойчивость VanContact Ice к аквапланированию и слэшпланингу осталась практически на уровне шин предыдущего поколения.

В состав новой резиновой смеси Nordic Matrix входят силика, рапсовое масло и технический углерод. Силика улучшает рабочие характеристики Continental Van Contact Ice на мокрых поверхностях, рапсовое масло обеспечивает дополнительную безопасность при отрицательных температурах, в то время как технический углерод способствует увеличению пробега.

Добиться улучшения характеристики по целому ряду основных показателей, удалось, в первую очередь, за счет нового шипа, изготовленного ведущим мировым производителем компанией Tikka Spikes Oy. Корпус этих шипов сделан из нового материала, благодаря которому удалось сократить интенсивность износа. Сердечник шипа изнашивается с той же скоростью, что и протектор, благодаря чему работоспособность шипов и высокая производительность шины на льду сохраняются в течение всего срока эксплуатации. Конструкция корпуса также претерпела изменения, направленные на предотвращение, потри шипов при интенсивной эксплуатации.

Еще одной инновацией в сегменте коммерческих шин стало наличие крестовых резервуаров для льда, расположенных вокруг шипов. Они скапливают и отводят ледовую крошку, предотвращая ее налипание на сердечник, что сохраняет высокую эффективность шины на льду.

Шина отличается массивными протекторными блоками, сгруппированными в направленный рисунок протектора, особенно эффективный в нордических условиях эксплуатации. В его арсенале снеговые карманы и самоблокирующиеся ламели, улучшающие точность выполнения маневров на зимних дорогах.

Оптимизированная ориентация ламелей улучшает управляемость и эффективность торможения во всех дорожных ситуациях на снегу и льду.

Технология Runflat

Подавление шума

Сопротивляемость проколам