Continental представила новую модель зимних шин VikingContact 8 с мягким компаундом, которая пришла на смену предыдущей модели. При разработке основное внимание уделялось безопасному вождению в условиях суровых скандинавских зим, повышенному комфорту и снижению сопротивления качению, что важно для растущего числа электромобилей на скандинавских рынках. Новая шина Continental VikingContact 8 идеально подходит для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников, как с обычным двигателем, так и с гибридным или электрическим приводом.
Что касается рисунка протектора, то разработчики Continental усовершенствовали дизайн очень успешной модели-предшественницы. Направленный рисунок протектора с симметричными канавками быстро отводит воду и слякоть из пятна контакта, а острые кромки блоков мощно вгрызаются в зимнее дорожное покрытие. Это позволяет безопасно передавать тормозные и разгонные усилия даже на заснеженных и обледенелых поверхностях. При прохождении поворотов на мокрой и сухой дороге трехмерные ламели и перемычки между отдельными блоками стабилизируют протектор, сохраняя его открытым для быстрого отвода воды, что способствует точности управления.
Для новой шины VikingContact 8 инженеры Continental разработали для плечевых блоков протектора уникальные ламели, сочетающие прямую, зигзагообразную и волнообразную форму. Прямой участок ламелей на внешней стороне блока стабилизирует его, обеспечивая хорошую управляемость на сухой дороге. Зигзагообразный отрезок ламели обеспечивает равномерное распределение нагрузки и повышенное сцепление даже на мокрой дороге. И, наконец, классические, типичные для зимних шин, волнообразные ламели с максимальной длиной кромок призваны обеспечить максимальное сцепление со снегом.
Технология Runflat
Подавление шума
Сопротивляемость проколам