Goodyear Eagle UltraGrip GW-3 — это зимняя нешипованная шина предназначена для мощных и скоростных легковых автомобилей различных классов. Наличие типоразмеров исчисляется десятками наименованиями. Обладает прекрасными техническими характеристиками, о чем свидетельствуют присвоенные ей индексы скорости H, V и W. Благодаря новейшим технологиям примененных при производстве автошины, покрышки обрели производительность высшей категории «ультра», стойкий к гидропланированию и скольжению на снегу или мокрой трассе компаунд эффективным и в морозы.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Хорошие ездовые и другие характеристики Goodyear Eagle Ultra Grip GW-3 приобрели в результате применения специальных технологий включая симметричное направленное строение рисунка - V-Tred (технология зеркально отраженного по горизонтальной оси расположения контактных элементов).
Цепкость на льду обеспечивают наклонные блоки с ламелями.
Механически защищенные корд и брекер с противоударными металлическими вставками.
Адгезионно-эластичная резина, дающая более чем на 5% сниженную дистанцию торможения.
Компаунд на 10-11% более энергосберегающим (в отношении предшествующей модели);
Широкие плечевые секции, предохраняющие от заносов на большой скорости и при маневрах;
Вставки, предотвращающие возникновение нежелательных посторонних шумовых вибраций;
Центральная часть протекторного рисунка фактически представляет из себя ребро с рисунком в виде "елочки". Острые края блоков разрезают снег, гарантируя стабильность, управляемость и мгновенный отклик руля.
Компаунд, созданный на основе кремния и специальных морозоустойчивых добавок обеспечивают пористость материала и впитывают влагу со льда, чем обеспечивается усиленное сцепление к наледям. Резиновая смесь повышает ходимость шины, и обеспечивает низкое сопротивление качению уменьшая при этом расход топлива.
Технология ламелизации протектора 3D-BIS (трехмерная система взаимной блокировки протекторных блоков) обеспечивает высокий уровень эксплуатационных характеристик, как на снегу и льду, так и на асфальте. Для этого протектор оснастили увеличенным количеством S-образных ламелей, стенки которых оснащены специальными пузырьками и выемками. Эти элементы, соприкасаясь друг с другом, обеспечивают более надежную фиксацию стенок между собой, что существенно повышает жесткость блоков, что позволило не только получить дополнительно кромки сцепления, но и улучшить характеристики управляемости на асфальте.
Технология Runflat
Подавление шума
Сопротивляемость проколам