Главная
0Корзина пуста.

Зимние шины Goodyear UltraGrip 600

Типоразмер Наличие на складе Цена
215/55R17 98T В наличии 9 301 aруб.
225/55R17 101T В наличии 7 028 aруб.

Goodyear UltraGrip 600 — это зимняя шина следующее поколение модели UltraGrip Ice Arctic. Характеристики новой модели существенно повысили сцепные свойства на льду и протяженность тормозного пути. Рисунок протектора позаимствован у шин Dunlop Ice Touch, представленных в 2012 году.

Особенности UltraGrip 600:

1. Специальные канавки в плечевых зонах способны захватывать и удерживать снег, повышая сцепление на заснеженной дороге. Кроме этого, открытая форма канавок ускоряет отвод воды и слякоти из пятна контакта.
2. Протекторный рисунок характеризуется широкими и глубокими канавками, расположенными по всему протектору и увеличивающими эффективность отвода в стороны воды, грязи и снежной каши, уменьшая опасность аквапланирования и слэшпленингу.
3. По всему протектору размещены многочисленные пересекающиеся ламели, создающие кромки зацепления и улучшающие сцепление и устойчивость при движении по снегу и льду.

Благодаря специальном дизайну канавок блоки в центральной секции протектора имеют форму с разнонаправленными кромками, благодаря чему улучшаются сцепление и управляемость на снегу и льду.

В канавках центральной зоны расположены специальные элементы, увеличивающие жесткость протектора и улучшающими передачу сил, повышая сцепление в различных погодных условиях.

Тяговое усилие в глубоком снегу повысилось благодаря пилообразному дизайну плечевых зон. Шестигранная форма шипов увеличивает эффективность разгона и торможения, а также улучшила управляемость на снегу и льду за счет большого количества кромок зацепления (Active Stud Technology). Широкое основание шипов и специальная вставка вокруг них улучшают надежность препятствуя их потере.

Дренажная система канавок формируют в центральной части букву V. Значительная их часть наклонена под углом, что улучшило устойчивость шины к аквапланированию и слэшпленингу. Повышение сцепных свойств на снегу, при ускорениях и замедлениях стало возможным благодаря многочисленными V-образными кромками, которые эффективно препятствуют скольжениям на снежном покрытии.

Шипы располагаются ближе к плечевым зонам, расстояние между ними в продольном направлении сократилось. В результате обеспечивается лучшее сцепление на льду при ускорении и замедлении, а также курсовая устойчивость.
 

Технология Runflat

Подавление шума

Сопротивляемость проколам