Типоразмер | Наличие на складе | Цена | |
---|---|---|---|
215/55R17 98T | В наличии | 15 583 aруб. |
Goodyear UltraGrip 600 — это зимняя шина следующее поколение модели UltraGrip Ice Arctic. Характеристики новой модели существенно повысили сцепные свойства на льду и протяженность тормозного пути. Рисунок протектора позаимствован у шин Dunlop Ice Touch, представленных в 2012 году.
Особенности UltraGrip 600:
1. Специальные канавки в плечевых зонах способны захватывать и удерживать снег, повышая сцепление на заснеженной дороге. Кроме этого, открытая форма канавок ускоряет отвод воды и слякоти из пятна контакта.
2. Протекторный рисунок характеризуется широкими и глубокими канавками, расположенными по всему протектору и увеличивающими эффективность отвода в стороны воды, грязи и снежной каши, уменьшая опасность аквапланирования и слэшпленингу.
3. По всему протектору размещены многочисленные пересекающиеся ламели, создающие кромки зацепления и улучшающие сцепление и устойчивость при движении по снегу и льду.
Благодаря специальном дизайну канавок блоки в центральной секции протектора имеют форму с разнонаправленными кромками, благодаря чему улучшаются сцепление и управляемость на снегу и льду.
В канавках центральной зоны расположены специальные элементы, увеличивающие жесткость протектора и улучшающими передачу сил, повышая сцепление в различных погодных условиях.
Тяговое усилие в глубоком снегу повысилось благодаря пилообразному дизайну плечевых зон. Шестигранная форма шипов увеличивает эффективность разгона и торможения, а также улучшила управляемость на снегу и льду за счет большого количества кромок зацепления (Active Stud Technology). Широкое основание шипов и специальная вставка вокруг них улучшают надежность препятствуя их потере.
Дренажная система канавок формируют в центральной части букву V. Значительная их часть наклонена под углом, что улучшило устойчивость шины к аквапланированию и слэшпленингу. Повышение сцепных свойств на снегу, при ускорениях и замедлениях стало возможным благодаря многочисленными V-образными кромками, которые эффективно препятствуют скольжениям на снежном покрытии.
Шипы располагаются ближе к плечевым зонам, расстояние между ними в продольном направлении сократилось. В результате обеспечивается лучшее сцепление на льду при ускорении и замедлении, а также курсовая устойчивость.
Технология Runflat
Подавление шума
Сопротивляемость проколам