Goodyear UltraGrip Ice 2 — зимняя нешипованная шина. Ключевыми особенностями этой легковой модели являются оптимальное сцепление и управляемость в любых зимних условиях, а также короткий тормозной путь на скользком льду и глубоком снегу.
1. Уверенная работа на глубоком снегу. Открытые сбоку канавки в сочетании с пилообразными блоками с буртиком улучшают отвод талого снега и воды и улучшают работу шины на глубоком снегу.
2. Отличное торможение на льду. Активные насечки на блоках увеличивают передачу боковых усилий при маневрах, обеспечивая отличный тормозной путь на льду и повышая рабочие характеристики.
3. Оптимизированный контакт с дорогой. Технология ActiveGrip поддерживает оптимальный контакт с исключительно скользкой поверхностью дороги. В сочетании с криоадаптивными материалами технология ActiveGrip обеспечивает отличную работу на льду.
Модель пришла на смену небезызвестной Goodyear UG Ice+, способности которой были высоко оценены независимыми экспертами «Test World». Если сравнивать обе шины, то с уверенностью можно отметить, что Ultra Grip Ice 2 имеет значительно улучшенные сцепные свойства и управляемость, в результате чего подтянулись и тормозные способности.
Основным фактором, определяющим уверенное поведение Ultragrip Ice 2 на снегу и льду, стало применение фирменной технологии производителя ActiveGrip, которая обеспечивает надёжный контакт со скользкими зимними дорогами
Верхний резиновый слой протектора за счёт своей мягкости и эластичности обеспечивает отличное сцепление с обледеневшими поверхностями и заснеженными участками пути при экстремально низких температурах. А вот в качестве базового применяется более твёрдый резиновый компаунд. Он в ответе за хорошую управляемость при более высоких показаниях термометра.
Каждый из слоёв имеет собственный дизайн ламелей. Эти гибридные ламели, сочетающие сетчатые ламели верхнего резинового слоя с зигзагообразными ламелями, расположенными в базовом слое, были внедрены специально, чтобы обеспечивать продольную жёсткость протектора по всей его глубине и отличное сцепление с заснеженными и обледеневшими участками пути на протяжении всего срока службы автошины.
Направленный дизайн протектора гарантирует хорошую сопротивляемость Ultra Grip Ice 2 аквапланированию и слэшпленингу. Пилообразные плечевые блоки в тандеме с открытыми боковыми канавками улучшают работу покрышки на глубоком снегу и отвод талого снега и воды из пятна контакта. Прямые ламели и активные блоки протектора увеличивают передачу боковых усилий при совершении манёвров, обеспечивая тем самым короткую тормозную дистанцию на льду и первоклассные рабочие характеристики шины.
По результатам тестов «Test World» шина UltraGrip Ice 2 лидирует в субъективной управляемости на снегу, в показателях на мокром и сухом асфальте. Составляя достойную конкуренцию в дисциплинах на льду.
Технология Runflat
Подавление шума
Сопротивляемость проколам