Hankook Ventus RS4 Z232 это летняя шина для динамичных средне размерных и компактных автомобилей. Применение технологий для спортивных автошин наградила шину эффективностью при высокоскоростных нагрузках. Уверенное точное маневрирование и прохождение поворотов, улучшенное сцепление на мокрой дороге и стойкость к перегреву.
Рисунок протектора Hankook Ventus RS4 Z232 отличает V - образное расположение дренажных канавок симметричный и направленный протекторный дизайн, крупные размеры блоков и практически плоский профиль беговой части. Такой дизайн увеличивают пятно контакта и придает ему близкую к квадратной форму, обеспечивая высокие сцепные свойства на сухом покрытии при маневрировании. Широкое центральное продольное ребро отвечает за точность откликов на рулевое управление и курсовую устойчивость. Наличие двух увеличенных дренажных канавок обеспечивает безопасность противостоя аквапланированию. П-образные плечевые блоки с изменяемым углом наклона прорезанных в них канавок повышает устойчивость при маневрировании.
Специальные усилители из нейлона расположенные в плечевой зоне конструкции минимизируют деформацию шины под воздействием боковых сил ускорения. Обеспечивается стабильность сцепления и равномерность износа. Резиновая смесь состоит из тех же материалов, что используются при производстве гоночных шин: техуглерод, специальная смола и полимеры, при помощи которых улучшается сцепление на мокрой поверхности, повышается теплопроводность и устойчивость к абразивному истиранию.
Особенности протекторного рисунка:
1. Более широкий центральный блок повышает чувствительность рулевого управления.
Расширенный центральный блок гарантирует надежное сцепление на дороге, обеспечивающее чувствительное рулевое управление.
2. 2-х канальная основная канавка обеспечивает безопасность предотвращая риск аквапланирования.
3. Применена технология канавок с изменяющимся углом наклона, чем была достигнута оптимизированная жесткость блока без тряски.
4. Плечевые блоки высокой жесткости повысили чувствительность рулевого управления, обеспечив надежность сцепления на поворотах.
Армированное плечо с нейлоновым покрытием обеспечивает отличные ходовые качества и превосходное прохождение поворотов. Благодаря минимальной деформации плечевой зоны протектора и усиленного бокового нейлонового покрытия, способного выдерживать высокую нагрузку на поворотах. Кроме того, мы частично решили проблему повышения нагрузки на плечо за счет относительно низкого давления воздуха в продуктах, использующих Fast LapTime. В случае автомобиля с большим углом развала — это уменьшает частичный боковой износ и нестандартный износ внутреннего протектора.
Силика в составе резиновой смеси улучшила характеристики на мокрых поверхностях, а функциональные смолы увеличили жесткость и уровень тепловыделение состава. 2-слойное бесшовное нейлоновое покрытие стабилизирует протектор для увеличения срока службы и оптимизированной управляемости. 2 широких стальных брекера и наполнительный шнур бортового крыла + SRFM (боковое усиление) гарантируют безупречную управляемость протектора. Сбалансированная конструкция каркаса минимизирует деформацию боковой стороны и жесткой стороны.
Технология Runflat
Подавление шума
Сопротивляемость проколам