Ventus S1 evo2 K117 — это летние автошины класса Ultra High Performance с оптимально сбалансированными характеристиками на мокрой и сухой дороге. Относятся к премиум-классу, обеспечивают оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.
Особенности протекторного рисунка:
1. Контроль аквапланирования.
Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.
2. Трехслойная беговая дорожка.
По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.
3. Система охлаждения.
Ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.
4. Интеркулер.
Предотвращает чрезмерное теплообразование.
5. Индикатор углов установки колес.
Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.
Конструкция шины: широкий стальной брекер отвечает за управляемость на сухой и влажной дороге, наличие кремния в резиновой смеси повысил тягово-сцепные характеристики, пониженное сопротивление качению. Равновесный контур вискозного каркаса - повышенная жесткость и износостойкость боковины. Наполнитель борта высокой жесткости - улучшенная управляемость и маневренность. Усиленное одинарное бортовое кольцо повысил однородность и упростил монтаж протектора.
Модель K117 была создана с использованием технологий шин для гонок чемпионата DTM. Кузовная серия DTM (Deutsche Tourenwagen Masters) является одним из наиболее популярных гоночных чемпионатов.
Инновационные технические решения значительно улучшили баланс между сцепными характеристиками на сухой и мокрой дороге. Технология Multi Tread Radius позволила получить практически прямоугольную форму пятна контакта за счет равномерности распределения внешнего давления даже при значительном боковом ускорении. Это позволило добиться надежной и стабильной управляемости, как на сухой, так и на мокрой поверхности, обеспечив полный контроль над автомобилем при движении на скорости.
Трехслойной конструкции протекторных блоков, а также их ступенчатое расположение в плечевых зонах протектора позволили при маневрировании увеличиваться пятну контакта, обеспечив прекрасное сцепление. При этом трехслойная структура позволяет сохранять сцепные характеристики шины на всем протяжении ее эксплуатации.
Оптимизированная система поперечных связей между молекулами в компаунде автошины позволила повысить прочность на разрыв, улучшить стойкость к абразивному износу, к воздействию высокой температуры. Для снижения нагрева шины при эксплуатации корейские шинники разместили на дне дренажных канавок специальные спиралевидные «плавники» Cooling Fin, а также двухступенчатые углубления. что благодаря дополнительным завихрениям воздуха позволило более эффективно отводить тепло.
Технология Runflat
Подавление шума
Сопротивляемость проколам