Hankook Winter i*cept IZ2 W616 — это зимняя нешипованная автопокрышка, предназначена для эксплуатации на большинстве легковых автомобилей. Модель разработана специально для сложных климатических условий зим Северной и Восточной Европы и демонстрирует в таких условиях повышенную производительность на снегу и льду. HANKOOK W616 производится на основе последних инженерных разработок южнокорейской компании в сфере дизайна и технологий.
Направленный рисунок протектора отвечает за характеристики сцепления и тормозные показатели на мокрой, заснеженной и обледенелой дорогах, высокую курсовую устойчивость и комфорт.
Протектор имеет направленный V-образный характер, который зарекомендовал себя наиболее эффективным при движении по заснеженным, обледенелым и мокрым участкам дороги. Специальная схема расположения блоков быстрее других очищает пятно контакта от воды и снежных масс, минимизируя возможные проскальзывания. Hankook Winter i*cept IZ2 W616 содержит существенно увеличенное количество блоков, что стало возможно благодаря уменьшению их размеров. И это, в свою очередь, позволило увеличить количество сцепных граней, и улучшить показатели тягово-сцепных свойств шины. За счет самоблокирующихся 3D ламелей улучшились характеристики торможения и разгона учитывая, что блоки протекторного рисунка за счет дополнительных кромок сохранили свою жесткость. Увеличенная длина кромок усиливает кромочный эффект — длина поперечных кромок в канавках увеличена на 15%, а длина продольных кромок в канавках увеличена на 23%.
Основные особенности Hankook Winter i*cept IZ2 W616:
- Симметричный направленный рисунок протектора.
- Высокоэластичный компаунд шины Hankook Winter i*cept IZ2 W616 выполнен из резиновой смеси с большим содержанием натуральной силики, благодаря чему шина обеспечивает свои характеристики и при существенном колебании зимних температур.
- Многие технологии: зигзагообразные ламели, 3D-кромки, технология мультиабсорбции и другие инновации, помогают шинам HANKOOK Winter i*cept iZ2 опережать своих конкурентов в сравнительных тестах.
- Нешипованная зимняя шина i*Cept IZ2 гарантирует комфортное передвижение по заснеженной, обледенелой трассе и даже талому снегу. Рисунок протектора, созданный по мотиву отпечатка лап сибирской лайки, и запатентованная HANKOOK технология трехмерных ламелей обеспечивают безупречную тягу, быстрое торможение и отличную управляемость.
- Инновационный дизайн и высокопроизводительная дренажная система.
- Специальные выемки в протекторе эффективно препятствуют аквапланированию на мокрой дороге. Вместе с четырьмя широкими канавками они обеспечивают быстрый отвод воды из пятна контакта.
- Трехмерные ламели ограничивают деформацию блоков в пятне контакта, что даёт превосходный контроль и управляемость транспортным средством.
- Увеличенное число блоков рисунка протектора образуют усиленный кромочный эффект, улучшая характеристики сцепления на мокрой дороге, снегу и обледеневшей дороге.
- Ребро жесткости в центральной зоне протектора улучшает управляемость и курсовую устойчивость.
- Z-образные плечевые блоки улучшают тягу в глубоком снегу, а также равномерно распределяют давление в зоне пятна контакта, обеспечивая идеальный контакт с поверхностью и управляемость на любых покрытиях
По сравнению с предыдущей моделью Winter i*cept iZ, второе поколение шины характеризуется на 20% большим количеством ламелей и гарантируют лучшее сцепление с обледенелой трассой. Острые кромки канавок и трехмерные ламели на рисунке протектора способствуют лучшей передаче тягового усилия и эффективному сцеплению с заснеженной дорогой. В результате шина обеспечивает отличные динамические характеристики в сложных зимних условиях. Специально разработанная кремнийсодержащая смесь для повышенного сцепления позволяет сохранить эластичность протектора даже при самых низких температурах и обеспечивает превосходную тягу и торможение.
Использование 3D-технологии позволяет оптимизировать площадь пятна контакта и способствует равномерному распределению давления, что и обеспечивает безупречную управляемость и надежное сцепление с поверхностью дорог учитывая эксплуатацию при максимальных нагрузках.
Компаунд содержит повышенной количество силики, а наличие специальных полимеров обеспечивает ряд уникальных физико-химических свойств резиновой смеси. Полимерные соединения дополнительно повышают сцепные показатели на заснеженных и мокрых покрытиях, сниженное сопротивление качению, а также повышенную устойчивость к любым видам износа и высокотемпературному воздействию.
Конструкция каркаса отлично адаптирована для эксплуатации на большой скорости. Измененный каркас целиком изготовлен из синтетических материалов с использованием технологии бесшовной намотки. Получился легкий и прочный одновременно каркас, который обеспечивает высокую устойчивость к динамической деформации. Существенное снижение уровня нагрева шины при высокоскоростном движении, в свою очередь, положительно сказалось на топливной экономичности и долговечности.
Основой усиленной конструкции обода шины является увеличенный по высоте наполнительный шнур, который в сочетании с оптимизированной формой самого обода обеспечивает более плотный контакт шины с колесным диском. В условиях реальной эксплуатации данная особенность дает о себе знать в виде улучшенной управляемости и быстрых точных реакций на повороты руля.