Hifly Win-Transit - это зимняя шина предназначена для микроавтобусов и минивэнов, отличается надежностью сцепных характеристик на скользких ледяных покрытиях, мягким ходом ездовым и акустическим комфортом и долговечностью.
Протекторный рисунок Hifly Win-Transit выполнен в открытом дизайне, состоящим из множества отдельно стоящих блоков. Блоки соединены с друг другом посредством специальных "мостиков" — перемычек, ограничивающих их взаимную подвижность. В результате образующиеся четыре очень широких ребра жесткости могут обеспечить хорошую курсовую устойчивость и оперативность управления без ущерба тягово-сцепным свойствам.
Сочетание различного типа ламелей обеспечивают уверенное поведение на скользких покрытиях. Прямые ламели препятствуют боковым скольжениям, снижают риск аквапланирования. А ламели пилообразной формы усиливают продольное сцепление, улучшают управляемость.
Три зигзагообразные дренажные канавки прекрасно справляются с водой и снежной кашей в пятне контакта, препятствуя аквапланированию. Продольные каналы упрощают самоочищение данного контактного рисунка, чтобы ему ничего не мешало проявлять хорошее сцепление с дорогой и обеспечивать автомобилю сокращенный тормозной путь.
Основные особенности шины Hifly Win-Transit
- продольные «мостики» между блоками обеспечивают высокую курсовую устойчивость и оперативность управления;
- массивные блоки увеличивают пятно контакта, препятствуют неравномерному износу, улучшают сцепление на скользком покрытии;
- прямые и пилообразные ламели повышают эффективность работы протектора на мокрых и обледенелых дорогах;
- короткий тормозной путь и уверенная курсовая устойчивость, независящая от состояния и качества дорожной поверхности;
- быстрые самоочищающиеся свойства протекторного рисунка, повышающие показатели проходимости легкогрузового коммерческого транспорта по умеренному бездорожью и грунтовым дорогам.
Резиновая смесь имеет в своем составе морозостойкие добавки и ингредиенты. Компаунд прочный и выносливый, как конструкция продукта, оформленная многослойным соединением, включающий кроме прочего и металлические нити каркаса. Ни одна из этих деталей не создаёт неприятного шума в пути, так как все они плотно упакованы и дооформлены цельными амортизирующими прослойками.
Технология Runflat
Подавление шума
Сопротивляемость проколам