Главная
0Корзина пуста.

Зимние шины Nexen WinGuard WT1

Nexen Winguard Snow WT1 — зимняя нешипуемая шина, предназначенная для пикапов, фургонов и микроавтобусов. Высокая надежность сцепных свойств на скользких зимних трассах, стабильность эксплуатационных характеристик и отличная курсовая устойчивость отличительные черты автошины Nexen Winguard Snow WT1. А также прекрасная устойчивость шин к износу и длительный срок службы не могут не радовать потенциальных покупателей.

Основные особенности протекторного рисунка Nexen Winguard WT1:

- предназначена для малотоннажных коммерческих автомобилей;

- эффективность при торможении на мокром покрытии обеспечивается зигзагообразными продольными дренажными канавками;

- многошаговое расположение ламелей усиливает сцепление на снегу;

- фаски на боковинах защищают от повреждений, улучшают эффективность на неочищенных дорогах;

- 3-лучевые прорези способствуют надежному сцеплению на заснеженном покрытии.

Модель Nexen Winguard Snow WT1 (Нексен Вингад Сноу Дабл-Ю Ти 1) 2014 года. Корейские шинники определяют данную модель подходящей для использования в странах с мягким зимним климатом.

Резиновая смесь покрышки Nexen WT1 в процентном соотношении содержит большое количество кремнезёма (силики), которое позволяет шине сохранять эластичность и эксплуатационные характеристики вне зависимости от температурного режима. Поэтому даже в морозы учитывая дизайн протекторного рисунка, шина не «дубеет» и продолжает реализовывать свои сцепные свойства на скользком дорожном покрытии также как и в теплую зимнюю погоду.

Автошина имеет четырехрёберный рисунок протектора. Центральные рёбра которого составлены из направленных блоков, обеспечивающих эффективность сцепления даже при значительном сроке эксплуатации срока эксплуатации автопокрышки. Массивные крупные блоки плечевин обеспечивают устойчивость при маневрировании. Блоки центральной части протектора имеют сложную составную форму и расположены таким образом, что при контакте с дорогой образуется 3-лучевые прорези, которые захватывают и удерживают снег с поверхности дорожного покрытия, чем достигается лучшее с ним сцепление. А пилообразная форма краев блоков усиливает данную способность.

Шина предназначена для эксплуатации в зоне европейских зим, сопровождающимися частыми оттепелями, поэтому модель имеет достаточно развитую дренажную систему. В основном состоящую из трех широких продольных каналов. Два крайних дренажных канала имеют зигзагообразную форму, которые помимо осушения пятна контакта осуществляют дополнительные сцепные свойства. Это заметно повышает эффективность работы протектора при продольных ускорениях. Широкие окружные канавки хорошо предупреждают риск возникновения аквапланирования и слэшпленинга повышая безопасность на мокрой дороге.

Специальное многошаговое расположение ламелей волнообразной формы дополнительно повышает эффективность работы данных элементов, обеспечивая шине лучшее сцепление на обледенелом и мокром покрытии.

Фаски на боковинах выполняют несколько функций: формирование дополнительных сцепных кромок, улучшающих эффективность шины при движении по неочищенным от снега дорогам; защита от боковых проколов и порезов. Структура плечевой зоны, боковин способствует повышению износоустойчивых свойств, продлевая срок службы автошины.

 

Технология Runflat

Подавление шума

Сопротивляемость проколам