Главная
0Корзина пуста.

Летние шины Nitto NT555 G2

Nitto NT555 G2 - летняя автошина, относящаяся к классу UHP. Обладает улучшенными показателями на сухом и мокром покрытиях. И предназначена для водителей, современных мощных автомобилей придавая уверенную управляемость и надежные тормозные характеристики транспортному средству.

Особенности протекторного рисунка автошины Nitto NT555 G2:

1. Широкие блоки.

Повышенные сцепные характеристики, особенно при установке на заднюю ось мощных автомобилей шин с профилем 275 мм и больше.

2. Двойное центральное ребро.

Высокие тяговые свойства на сухом покрытии и отличная курсовая устойчивость.

3. Крупные блоки скошенной формы обеспечивают надежность сцепных свойств и устойчивость в поворотах.

4. Продольные канавки.

Канавки в центральной зоне улучшают отвод воды, повышая безопасность и управляемость во время дождливой погоды, предотвращая ситуации аквапланирования.

5. Усиленные плечевые блоки.

Блоки, расположенные в плечевой зоне протектора, повышают сцепные свойства автошины в поворотах и при маневрировании как на сухом, так и на мокром покрытии.

Модель Nitto NT555 G2 отличается превосходной управляемостью и сцеплением на высокой скорости. Автошина адаптирована для использования на обычных дорогах, на которых она также демонстрирует длительность эксплуатационного срока.

Данная модель предлагается в двух вариантах исполнения. Помимо «базовой» в ассортименте присутствует специальная версия R для задних колес. Разработка обоих вариантов велась совместно, результатом чему стало создание шин, дополняющих и усиливающих эксплуатационные свойства друг друга.

Опыт шоссейно-кольцевых гонок был применим в производстве резиновой смеси шины Nitto NT555 G2, его физико-химические свойства обуславливают высокие тягово-сцепных свойства на сухом покрытии и прочность к разрывам и растяжению. Специальный связующий агент в составе компаунда улучшает взаимодействие между всеми частицами, укрепляя связи и улучшая сцепные возможности шины в сухих и влажных условиях.

Массивные блоки плечевой зоны в боковой проекции имеют трапециевидную форму, которая обеспечивает высокую устойчивость к поперечным силам ускорения. Как результат быстрая передача на рулевую колонку, и прозрачная обратная связь. Кроме того, значительная площадь плечевых блоков улучшает сцепные свойства при маневрировании и прохождении поворотов.

Модель 2016 года. В сравнении с предшественницей модель получила ряд усовершенствований, позволивших значительно усилить её позиции не только на гоночных треках, но и на улицах городов.

Пара гладких непрерывных рёбер жёсткости по центру протекторной части увеличивают «сухую» тягу и курсовую устойчивость на прямолинейных участках пути. Кольцевые канавки различных очертаний обеспечивают быструю эвакуацию воды и повышают устойчивость этой UHP-модели к аквапланированию.

 

Технология Runflat

Подавление шума

Сопротивляемость проколам