Главная
0Корзина пуста.

Зимние шины Yokohama W.drive WY01

Yokohama WY01 - зимняя нешипованная шина предназначена для установки на легкие коммерческие автомобили. Использование передовых технологий в строении шин легкового транспорта и богатый опыт изготовления шин для тяжелых коммерческих автомобилей обеспечили автошине Yokohama WY01 эффективные характеристики на зимней дороге, высокий уровень износоустойчивости и экологичности. Yokohama WY01 отличается универсальностью применения: подходит и для минивэнов и для коммерческих автомобилей, легких грузовиков и легковых фургонов. Обеспечивает высокий уровень безопасности в даже самых неблагоприятных дорожных условиях.

Основные особенности протекторного рисунка Yokohama WY01:

- Симметричный дизайн направленного характера с V-образным рисунком протектора гарантирует обеспечение отличных тягово-сцепных показателей на любом типе дорожного покрытия.

- Технология 3D-SIPES, предполагающая использование специальных ламелей, обеспечивает превосходное сцепление на заснеженных и обледенелых покрытиях за счет формирования многочисленными самоблокирующимися ламелями множества дополнительных кромок зацепления.

- Резиновый компаунд с микросиликой и специальными полимерными компонентами обеспечивает отличную эластичность даже при очень низких температурах.

- Конструкция каркаса, с двумя слоями стального корда с латунным покрытием, двумя слоями полиэстера, слоя нейлоновых волокон и двухслойного протектора, обеспечивает шине исключительную стойкость к порезам и проколам.

Рисунок протектора состоит из четырех основных элементов – двух продольных ребер, расположенных в центральной части, а также двух плечевых зон. При этом каждый протекторный элемент отличается своей массивностью, что благотворно сказывается на способности шины переносить большие внешние нагрузки. Распложенные в центральной части протектора два продольных ребра состоят из отдельно стоящих массивных блоков. Отличительной чертой данной части протектора является использование собственной разработки японских шинников – технологии 3D-SIPES, предполагающих использование на поверхности блоков, расположенных в центральной части протектора, специальных зигзагообразных ламелей. Эти ламели при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна не только образуют множество дополнительных кромок зацепления, но и, цепляясь друг за друга, существенно улучшают жесткость протекторных блоков, что существенно улучшает сцепление шины с заснеженной и обледенелой поверхностью.

V-образный эффективный дизайн на зимних дорогах был позаимствован из мира шин для легкового транспорта. Данное решение вызвано тем, что шины с V-образным рисунком протектора за счет более равномерного распределения нагрузки по пятну контакта гораздо лучше переносят большой вес автомобиля. Кроме этого, равномерное распределение внешней нагрузки обеспечивает максимально большую площадь пятна контакта, а также ее стабильность вне зависимости от дорожных условий, что обеспечивает превосходное сцепление на заснеженном покрытии. При этом удается достичь и высокой эффективности разгона и торможения за счет множества острых кромок зацепления, формируемых большим количеством протекторных блоков.

Дренажная система состоит из трех продольных каналов и множества поперечных дренажных канавок, такая развитая система оперативно выводят снег, воду и ледяную крошку из пятна контакта обеспечивая надежное сцепление с жесткой поверхностью дороги.

Самоблокирующиеся 3D-ламели образуют дополнительные кроки зацепления и противостоят деформации блоков, делая движение на шинах W.drive WY01 безопасным и предсказуемым. Плечевые блоки шины объединены в сплошные ребра, обеспечивающие уверенное прохождение поворотов и проходимость шины в глубоком снегу.

Резиновая смесь протектора выполнена по запатентованной технологии Micro-Silica, представляющей собой особый состав резиновой смеси, обеспечивающий высокую стойкость протектора к воздействию высоких температур и оптимальную эластичность при низких температурах. Это удалось достичь, благодаря включению в состав резиновой смеси специальных полимеров, а также микрогранул силики. Эта технология также обеспечивает хорошее противостояние износу.

Усиленная конструкция каркаса гарантирует исключительную износостойкость, а также стойкость к порезам и проколам. Каркас шины WY01 был разработан с учетом большого веса автомобилей. Имеет сложную многослойную конструкцию. Двухслойный металлокорд из стали с латунным покрытием, два слоя полиэстера и усиленная защита боковин каркаса, обеспеченная дополнительным слоем нейлоновых волокон, намотанных по бесшовной технологии. В результате шина отличается феноменальной стойкостью не только к истиранию, но и к проколам и порезам, обладая при этом превосходной прочностью и эластичностью.

 

Технология Runflat

Подавление шума

Сопротивляемость проколам