Шины BFGoodrich Winter T/A KSI отличаются лучшей проходимостью по глубокому снегу, более уверенным поведением на льду, улучшенными характеристиками торможения в мокрых и сухих условиях передвижения.
Рисунк протектора и применение резиновой смеси с большим количеством частиц диоксида кремния (силики), которые за счёт сохранения высокой эластичности протектора как при сильно отрицательной температуре, так и в тёплые зимние дни, способствуют сохранению высокого уровня сцепления.
Направленность рисунка протектора отвечает за самоочистку шин от снега, слякоти и воды. Высокая плотность ламелей максимизирует кромочный эффект, в результате чего повышается надёжность контакта покрышек со снегом и льдом. Самоблокирующиеся трёхмерные ламели повышают жёсткость плечевых блоков, что положительным образом сказывается на поперечной устойчивости модели на зимних покрытиях и сухой поверхности.
Благодаря зазубренному профилю плечевин покрышка может похвастаться хорошими гребущими способностями на глубоком рыхлом снегу.
Непрерывное центральное ребро жёсткости обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и быстрые точные реакции на рулевое управление, особенно на заснеженных трассах.
Широкие поперечные канавки и большие радиальные канавки быстро эвакуируют воду и снежную шугу из пятна контакта, повышая таким образом устойчивость транспортного средства в мокрых условиях. Пилообразные края дренажных канавок усиливают кромочный эффект на льду и снегу.
Особенности протектора:
1. Высокая плотность ламелей обеспечивает улучшенное сцепление на
заснеженных и обледенелых поверхностях.
2. Пилообразные кромки блоков протектора обеспечивают высокий
уровень тормозных свойств на зимних покрытиях.
3. Переменный шаг блоков плечевой зоны обеспечивает уверенную
проходимость в глубоком снегу.
4. Состав резиновой смеси с силикой обеспечивает высокий уровень сцепных свойств при отрицательных температурах и сохраняет стабильность характеристик в более теплые зимние дни
5. Широкие водоотводные каналы позволяют шине быстрее отводить воду и снежную кашу из пятна контакта.
6. Направленный рисунок протектора эффективно борется с аквапланированием.
7. Непрерывное центральное ребро эффективно передает крутящий момент для улучшения управляемости на снежном покрытии.
8. Самоблокирующиеся 3D ламели стабилизируют поведение самого блока и улучшают сцепление при движении на зимних поверхностях.
9. Особые элементы в водоотводных каналах предотвращают застревание мелких камней в толще протектора.
Технология Runflat
Подавление шума
Сопротивляемость проколам