Типоразмер | Наличие на складе | Цена | |
---|---|---|---|
225/50R17 98T | В наличии | 12 247 aруб. | |
225/55R17 101T | В наличии | 13 666 aруб. | |
235/60R17 106T | В наличии | 15 665 aруб. | |
215/55R17 98T | В наличии | 13 479 aруб. | |
215/50R17 95T | В наличии | 13 078 aруб. | |
215/60R17 96T | В наличии | 15 359 aруб. | |
225/60R17 103T | В наличии | 13 793 aруб. | |
235/55R17 103T | В наличии | 14 918 aруб. | |
235/65R17 108T | В наличии | 13 698 aруб. | |
285/60R18 116T | В наличии | 15 970 aруб. | |
285/50R20 116T | В наличии | 20 428 aруб. | |
295/40R21 111T | В наличии | 23 016 aруб. | |
275/50R21 113T | В наличии | 25 127 aруб. |
Типоразмер | Наличие на складе | Цена | |
---|---|---|---|
225/50R17 98T | В наличии | 12 247 aруб. | |
225/55R17 101T | В наличии | 13 666 aруб. | |
235/60R17 106T | В наличии | 15 665 aруб. | |
215/55R17 98T | В наличии | 13 479 aруб. | |
215/50R17 95T | В наличии | 13 078 aруб. | |
215/60R17 96T | В наличии | 15 359 aруб. | |
225/60R17 103T | В наличии | 13 793 aруб. | |
235/55R17 103T | В наличии | 14 918 aруб. | |
235/65R17 108T | В наличии | 13 698 aруб. |
Типоразмер | Наличие на складе | Цена | |
---|---|---|---|
285/60R18 116T | В наличии | 15 970 aруб. |
Типоразмер | Наличие на складе | Цена | |
---|---|---|---|
285/50R20 116T | В наличии | 20 428 aруб. |
Типоразмер | Наличие на складе | Цена | |
---|---|---|---|
295/40R21 111T | В наличии | 23 016 aруб. | |
275/50R21 113T | В наличии | 25 127 aруб. |
Continental ContiIceContact 2 — это зимние шипованные автошины для широкого спектра легковых автомобилей. Характеризуется надежным и безопасным сцеплением в условиях суровых зим.
По сравнению с предшественницей разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду – на 2 %. Кроме того, автошина Continental IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах. Наиболее значительно – на 8 % – выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Данная модель использует лишь часть технологий, применявшихся в шине предыдущего поколения. Такой подход позволил существенно улучшить большинство эксплуатационных характеристик, начиная от сцепления на льду и заканчивая топливной экономичностью.
Рисунок протектора, как и другие компоненты шины Continental ContiIceContact 2 также был разработан заново. Основным нововведением дизайна является увеличенное количество отдельных блоков, стало возможно благодаря уменьшению их размеров. А значительное расстояние между элементами заметно улучшило тягово-сцепные характеристики на снегу. Протекторный рисунок модели IceContact 2 получил новый асимметричный дизайн. Наружная часть рисунка отвечает за надежное сцепление обеспечивая оптимальную управляемость, а внутренняя отвечает за отличную тягу при торможении и разгоне. Внутренние блоки протектора содержат большое количество кромок и ступенчатых прорезей, чем обеспечивается максимальный контакт со снегом для увеличения трения на снежной дороге. Ламели имеющие синусообразную форму оснащены эффектом самоблокировки, при замыкании они увеличивают поперечную жесткость блоков внешней стороны.
Система шипования:
Специалисты Continental AG разработали систему шипования, которая была названа Kristal Stud. Небольшой размер шипов и оптимизированная форма их твердосплавной вставки, при возросшем количестве более чем в полтора раза, обеспечивает надежное сцепление на обледенелой поверхности. У некоторых типоразмеров протектор располагает 190 шипами (130 у предшественницы). Увеличенное количество продольных рядов при контакте с дорогой одновременно и многогранная форма самих твердосплавных вставок, позволили существенно улучшить продольные тяговые характеристики на обледенелой поверхности дорог. Использование для более надежной фиксации шипа в протекторе специального клеящего состава, позволяет удерживать шип при нагрузке до 50 кг. Это в 4 раза больше, чем у шины предыдущего поколения.
Расположение шипов со смещением обеспечивает постоянный контакт шипа с нетронутым льдом, а не со льдом, который уже был раздроблен другими шипами. Результатом этого является улучшенное сцепление. Процесс налипания льда на шип был исключен благодаря так называемым «ледовым карманам», то есть небольшим закрытым полостям вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как удаляется под действием центробежной силы. Такое решение повышает безопасность, особенно при торможении. Уменьшение массы шипов привело к увеличению их количества у модели Continental Ice Contact 2 в среднем на пятьдесят процентов, благодаря чему ощутимо улучшились сцепные характеристики шины на льду. Ещё одним неоспоримым преимуществом небольших облегченных шипов стало уменьшение уровня дорожного шума. Так что, несмотря на кажущийся перебор с шипами, данная шина всё же отличается акустическим комфортом.
Специальный состав резиновой смеси Black Magic остается гибким при низких температурах, это гарантирует лучшее сцепление с дорогой. Производитель заявляет о появлении в составе компаунда полутора десятка новых компонентов, включая новейшие полимерные соединения, придавшие резиновой смеси оптимальной эластичности в очень широком температурном диапазоне, включая показатели, на несколько десятков градусов ниже «нуля». Это обеспечивает очень стабильные сцепные характеристики при любых погодных условиях и любых состояниях дорог. Кроме того, с их помощью обеспечивается целостность протектора при эксплуатации во время оттепелей или смены сезона.
Наличие ламелей нескольких видов также являются протекторной особенностью покрышки Continental IceContact 2. Это обусловлено желанием создателей придать этим элементам различную функциональность, а самой шине — универсальные характеристики.
В центральной части расположены самоблокирующиеся ламели, которые при контакте с дорогой блокируются не только своими стенками, но и сами между собой, что минимизирует поперечную, а также продольную подвижность блоков, заметно улучшая курсовую устойчивость и оперативность откликов на рулевое управление.
Ламели расположенные в плечевинах снабжены технологией блокировки только стенок, что ограничивает подвижность блоков только в поперечном направлении. Применение в плечевых зонах таких ламелей повышает эффективность при торможении на скользких покрытиях, и улучшает устойчивость сцепления при маневрировании и в поворотах, а также обеспечивает стойкость к неравномерному износу. Кроме того, в плечевых зонах протектора имеются специальные продольные ламели, создающие «кромочный эффект», придавая автошине дополнительное сцепление и устойчивость при совершении маневров на скользких от дождя, снега и наледи дорогах.
Основные особенности протектора Continental ContiIceContact 2:
- Большое количество шипов образуют двадцать непрерывных рядов, что в сочетании с оптимизированной формой их твердосплавных вставок обеспечивает надежное и стабильное сцепление на льду.
- Фиксация шипов в протекторе при помощи специального клеящего состава минимизирует риски их преждевременной потери.
- Наличие специальных «ледяных кармашков», отводят от шипов ледяную крошку, улучшая сцепление на скользком ледяном покрытии.
- Необходимая эластичность и отличная устойчивость к высокотемпературному воздействию обеспечивается за счет оптимизированного компаунда.
- Новый асимметричный протектор с большим количеством блоков гарантирует отменные тягово-сцепные характеристики на снегу.
- Три вида ламелей улучшают целый ряд основных эксплуатационных характеристик.
Технология Runflat
Подавление шума
Сопротивляемость проколам