Главная
0Корзина пуста.

Зимние шины Maxxis Premitra Ice Nord NS5

Maxxis Premitra Ice Nord NS5 – это зимние шипованные шины для автомобилей SUV и CUV классов. Отличаются акустическим комфортом, хорошей манёвренностью, стремительным разгоном и коротким тормозным путем на льду и заснеженных дорогах.

Дренажная система Maxxis Premitra Ice Nord NS5 состоит из многочисленных направленных к центру дренажных канавок с различной геометрией.

Такой дизайн и структура дренажа шины позволяет мгновенно выбрасывать из пятна контакта снежную шугу и воду. А также обеспечивает безопасность и эффективно противостоит аквапланированию и слэшпленингу, обеспечивая при этом надёжный контакт со льдом и снегом.

 

Протекторный рисунок имеет V-образную направленностью. Мостики-перемычки соединяющие блоки повышают жёсткость резины увеличивая безопасность и точность управления, но и за счёт рассеивания шума способствуют повышению акустического комфорта.

Центральная часть протекторного рисунка состоит из блоков, жестко соединенных между собой, образуя массивное ребро. Оно повышает курсовую устойчивость, снижает сопротивление качению и оптимизирует распределение нагрузки по пятну контакта.

Края плечевых блоков имеют зигзагообразную форму. Она усиливает сцепление на снегу.

Наличие шипов противоскольжения повышает сцепные характеристики на обледенелой зимней дороге. Шипы на Premitra Ice Nord 5 расположены в 14 рядов, чем обеспечивается боковая устойчивость модели и улучшенные характеристики разгона и торможения на скользкой ледяной поверхности.

Область вокруг места посадки шипа увеличивает адсорбционную способность автошины. При движении по льду она поглощает воду, обеспечивая таким образом дополнительное сцепление.

Компаунд протектора Maxxis NS5 Premitra Ice Nord помимо силики содержит диеновый каучук, повышающий износостойкость резины, препятствующий быстрому истиранию шины, чем повышается её долговечность.

Основные особенности Maxxis Premitra Ice Nord NS5:
- V-образный дизайн дренажных канавок повышает их эффективность на зимнем покрытии;
- центральное стреловидное ребро повышает сцепление, уменьшает сопротивление качению и неравномерный износ;
- зигзагообразные края плечевых блоков улучшают сцепление на снегу;
- обратный профиль протектора рядом с шипами усиливают прижим к обледенелому покрытию.

Технология Runflat

Подавление шума

Сопротивляемость проколам