Типоразмер | Наличие на складе | Цена | |
---|---|---|---|
245/35R19 93Y | В наличии | 35 964 aруб. | |
255/40R20 101Y | В наличии | 30 312 aруб. | |
295/35R20 105Y | В наличии | 53 024 aруб. | |
275/35R20 102Y | В наличии | 36 292 aруб. | |
325/30R21 108Y | В наличии | 50 148 aруб. | |
285/35R21 105Y | В наличии | 44 845 aруб. |
Типоразмер | Наличие на складе | Цена | |
---|---|---|---|
245/35R19 93Y | В наличии | 35 964 aруб. |
Типоразмер | Наличие на складе | Цена | |
---|---|---|---|
255/40R20 101Y | В наличии | 30 312 aруб. | |
295/35R20 105Y | В наличии | 53 024 aруб. | |
275/35R20 102Y | В наличии | 36 292 aруб. |
Типоразмер | Наличие на складе | Цена | |
---|---|---|---|
325/30R21 108Y | В наличии | 50 148 aруб. | |
285/35R21 105Y | В наличии | 44 845 aруб. |
Michelin Pilot Super Sport — это высокоскоростная летняя автошина создана для сверхмощных автомобилей класса Super Sport, обеспечивает высокий уровень безопасности и безупречную управляемость. Шина разрабатывалась при участии специалистов компаний Porsche, BMW Motorsport и Ferrari.
Комбинация трех технологических решений Bi-Compound, Twaron и Variable Contact Patch 2.0 обеспечили шине превосходные характеристики на любом типе дорожного покрытия и при высоких скоростях.
Асимметричный рисунок с использованием технологии Bi-Compound, обеспечивает надежное сцепление в любых погодных условиях.
Внешняя часть протектора содержит усиленный эластомер и технический углерод, что способствует повышению уровня сцепления на сухой дороге и высокой износоустойчивости.
Внутренняя часть протектора обеспечивает эффективное поведение шины на мокрой поверхности дороги.
В конструкции каркаса покрышки Michelin Pilot Super Sport использовано уникальное пара-арамидное синтетическое волокно TWARON отличающееся высокой механической и термической стойкостью.
Волокно TWARON, расположено в брекерном слое шины, обеспечивает стабильное поведение автомобиля на сверхвысоких скоростях как при прямолинейном движении, так и на виражах. Переменная прочность материала сжимает центральную часть сильнее, чем плечевую, что позволило избежать существенных деформаций протектора при высоких нагрузках.
Применение компьютерной технологии изменяемой формы пятна контакта VCP 2.0 позволило добиться оптимального сцепления с дорогой как при движении по прямой, так и в поворотах. Инженерам компании Michelin, за счет технологии VCP второго поколения удалось достигнуть оптимального распределения нагрузок и температуры, сохранив полезную площадь пятна контакта оптимизировав ее форму.
Технология Runflat
Подавление шума
Сопротивляемость проколам